МоЙ СуНдУчОк

Дневник
Меню сайта
Категории раздела
Интересные ссылочки [17]
Интересное [104]
Смешное-прикольное [17]
Музыка [7]
Видео [0]
Flash [0]
Фотошоп [12]
Фотошоп
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Главная » Интересное

Рассерженный на людей Санта решает взять отпуск на год, чтобы как следует отдохнуть и выспаться, но маленький мальчик придает новое значение его отпуску.
 
Вернуть Санта Клауса назад может только маленький ребенок, верящий в Рождество

Кадры:
«Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…

Все дети мечтают съездить к дому Санта Клауса и у некоторых это выходит.

Кадры:




Трейлер:

Категория: Интересное | Просмотров: 109 | Добавил: Yunna | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

В Москве живет неженатый молодой поэт-армянин Сурен. Он коренной москвич, обладатель «сталинской» квартиры. Существо доброе, непритязательное, творческая натура, неприспособленная к жизни. В его дом постоянно приезжают на постой родственники, и Сурен уединяется на даче. Но дачу продают еще двум хозяевам какие-то мошенники, и эти покупатели — старик-ветеран с Дальнего Востока и девушка-тренер по синхронному плаванию — встречаются в сочельник.

Каждый из них, включая Сурена, хотел встретить Новый год совсем по-другому. На дачу съезжаются родственники всех этих людей, ситуация запутывается, обрастает новыми взаимоотношениями и привязанностями, и, конечно, Сурен полюбит тренера по плаванию Машу.

Любовь через растояния и время возможна только в Новый Год

Кадры:




Трейлер:



 
В Москве живет неженатый молодой поэт-армянин Сурен. Он коренной москвич, обладатель «сталинской» квартиры. Существо доброе, непритязательное, творческая натура, неприспособленная к жизни. В его дом постоянно приезжают на постой родственники, и Сурен уединяется на даче. Но дачу продают еще двум хозяевам какие-то мошенники, и эти покупатели — старик-ветеран с Дальнего Востока и девушка-тренер по синхронному плаванию — встречаются в сочельник.

Каждый из них, включая Сурена, хотел встретить Новый год совсем по-другому. На дачу съезжаются родственники всех этих людей, ситуация запутывается, обрастает новыми взаимоотношениями и привязанностями, и, конечно, Сурен полюбит тренера по плаванию Машу.

Легкий и спокойный отечественный фильм для предновогодних дней

Кадры:



Много лет назад игривый малыш спрятался в мешке Санта-Клауса и отправился на далёкий Северный Полюс.

Очутившись среди эльфов, бедный мальчуган был усыновлён одним из них, получил имя Бадди и спустя годы пытается утвердиться в сложном мире волшебных пигмеев. Одна проблема — слишком уж он высок и заметен, чтобы стать настоящим эльфом…

 
История о том, каково быть Эльфом в канун Рождественских праздников

Кадры:




Трейлер:

 
Категория: Интересное | Просмотров: 120 | Добавил: Yunna | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (1)

Санта уходит на пенсию
Старый добрый Санта не хочет уходить на пенсию, но правила есть правила — он должен кого-то обучить себе на замену. Счастливчика, которого выберут из числа миллионов детей, должны звать Николасом, он должен быть сиротой и, конечно, обладать чистым сердцем. И такой ребенок есть!

На другом конце света живет маленький мальчик, который идеально подходит для этой ответственной миссии, но неуверенность в себе и, главное, страх высоты делают его никудышным претендентом. Согласится ли Санта помочь своему ученику справиться со страхами и достойно занять его место?


Новым Санта Клаусом может стать мальчик с чистой душой и добрым сердцем...Вот поэтому Новый Год - это светлейший праздник в мире

Кадры:




Трейлер:

Все собаки празднуют Рождество

Рождество — особый праздник, провести который лучше всего в кругу семьи и друзей. Вот и собираются Чарли, Итчи, Саша, Карфейс и прочая собачья компания, чтобы разделить на всех праздничное веселье. Все складывалось прекрасно перед началом рождественской вечеринки в кафе «Блошиный Укус».

Великолепные подарки, блестящая мишура и даже солидная сумма пожертвований для Тимми — славного щенка, которому срочно требовалась операция на больной лапке. Но ни праздник ни угощения никак не могли обрадовать Карфейса — самого ворчливого из бульдогов.

Карфейс вовсе не любит рождественских празднеств. Вернее, просто ненавидит их! Вместе со своими дружками — хулиганами он разрабатывает план срыва всеобщего торжества.

Но неожиданно, подобно рождественским ангелам, появляются Чарли и Итчи. У них есть гениальная идея по спасению Рождества. Они знают, как превратить Карфейса, врага праздников, в настоящего сказочного героя!


Даже самые ворчливые бульдоги в канун Нового Года становятся душками...

Кадры:


 
Категория: Интересное | Просмотров: 128 | Добавил: Yunna | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

 
Категория: Интересное | Просмотров: 217 | Добавил: Yunna | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (1)

Проект Floroved.ru, который мы предлагаем на рассмотрение читателей, целиком посвящен основным вопросам флористики, но кроме этого здесь рассказано и о технике ухода за растениями. 
                                                                                                           
В принципе флористика не имеет ограничений для фантазии художника, поэтому стандартные решения композиций — это всего лиш варианты, и они могут быть стартовой точкой в реализации оригинальных идей. Небольшой выбор керамических ваз и элементов требует от флориста особого умения при создании композиций. Сегодня, когда часто можно услышать об проблемах культуры, необходимо выразить преимущество керамических ваз ручной работы.
Вегетативный стиль
Вегетативным стилем называют наиболее естественное представление цветов и растений. При этом флорист, работая с материалом, должен обращать особое внимание на внешний вид, форму роста и растительное сообщество растений, что особенно важно при работе с горшечными. Для вегетативного стиля наиболее характерна асимметричная расстановка (свободный порядок). Чтобы правильно создать асимметрию, необходимо сначала познакомиться с возможностями выполнения композиции из трех различных по величине базисных групп. При такой расстановке роль доминанты играет самая большая группа. Равновесие же в композиции достигается с помощью несколько меньшей, противоположной группы, которую ставят в отдалении, а ближе к главной группе располагают маленькую, соседнюю группу. Следует заметить, что работа в вегетативном стиле требует особо тщательного подбора и расположения материала: цветы и растения должны выглядеть натурально — так, как они растут в природных условиях. Однако это не означает, что художник-флорист обязан копировать природу или подражать ей; ему только следует как можно полнее раскрыть ее красоту.
  
   
Взято от сюда.
 
Категория: Интересное | Просмотров: 112 | Добавил: Yunna | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Вы любите цветы, но не имеете своего сада? Не огорчайтесь. Цветник можно устроить на балконе и даже на одном окне, в подвесных ящиках и кашпо.

В первую очередь нужно найти подходящие емкости. Прежде чем отправиться в магазин за контейнерами, снимите размеры вашего окна, замерьте длину и ширину вашего балкона.



Это нужно, для того чтобы выяснить, сколько ящиков можно установить на вашем балконе. Для выращивания цветов за окном подойдут ампельные кашпо, подвесные горшки и ящики небольшого размера. Для балкона выбор гораздо шире. Здесь можно установить емкости большого размера. Вот например широкие вазоны и кадки. Они могут быть из дерева, пластмассы, керамические или даже металлические.



При выборе емкости обратите внимание чтобы они были прочными. Довольно часто сталкиваешься с тем что стенки пластиковых контейнеров очень тонкие и мягкие. Летом они могут нагреваться от солнца и деформируются. Еще стоит учесть что емкости из керамики довольно тяжелые. Оцинкованные горшки и ведерки смотрятся довольно стильно, но есть большой минус, в жаркую погоду они довольно сильно нагреваются, что может быть вредно для корней растений. А вот деревянные ящики удобны во всех отношениях. Летом они не портятся от солнца, а зимой от мороза. Еще один момент, земляной ком пересыхает довольно быстро, поэтому следует выбирать контейнеры поглубже. Во всех контейнерах должны быть сливные отверстия. При их отсутствии можно наполнить ящик на треть высоты керамзитом.

Теперь остановимся и подумаем о креплении ящиков и кашпо. Если у вас специальных приспособлений нет, то и не стоит изобретать их самостоятельно, следует поискать другие емкости, для которых крепления предусмотрены.



Едва ли не самое важное условие пышного цветения растений является – состав грунта. Он обязательно должен быть питательным, влаго- и воздухопроницаемым. В садовую землю полезно добавить нарезанный мох-сфагнум и гранулированное удобрение длительного действия. Если в ящиках остался прошлогодний грунт, смените хотя бы его наполовину.

Как только за окном наступит устойчивая теплая погода можно приступать к озеленению заоконного пространства. Если вы хотите украсить балкон цветами как можно быстрее, то высаживайте цветы рассадой.

Выбирать растения нужно продуманно, обратите внимания на освещенность. Ваш балкон на северной стороне дома или затенен деревьями – приобретайте только теневыносливые растения. На верхних этажах очень ветрено, в этом случае вам подойдут растения с крепкими стеблями. И в том и в другом случае прекрасно могут подойти бархатцы.

Сейчас довольно большой выбор однолетних, обильно цветущих растений. Самые популярные для «балконных цветов – анютины глазки, лобелия, календула, настурция, петунья, алиссум, резеда, маттиола. Тем кто живет выше 5-го этажа, можно посоветовать вьющиеся растения, такие как, тунбергию, душистый горошек, кобею, ипомею. В последнее время стало модным выращивать на балконах в кадках или больших вазонах. На балконах в емкостях больше 10-15 литров будут прекрасно цвести невысокие георгины, лилии и гладиолусы.



Итак, выбор растений сделан. Перед посадкой их в ящики, землю в нем разрыхлите и обильно полейте. Почву вокруг корней уплотните руками и еще раз увлажните. Помните, что на открытом воздухе почва быстро пересыхает. Поливайте рассаду 2 раза в день (утром и вечером).

Подкармливать начинайте спустя две недели жидким удобрением для цветов, например «Идеал». Летом продолжайте подкормки с интервалом в 10-14 дней. Если вы позаботитесь о своих питомцах, то весь сезон сможете наслаждаться цветами на вашем балконе и порадуете прохожих, которые будут любоваться ими со всех сторон.

Категория: Интересное | Просмотров: 87 | Добавил: Yunna | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (0)

Японский сад – явление во всех смыслах уникальное и обладает внушительной историей развития. Сейчас сады в Японии находятся на высочайшей ступени своего развития и это «заслуга», в первую очередь, самой природы страны.
Китайцы считали, что в Восточном море есть острова бессмертных, главный из которых называется Хорай.

Типы японских садов: Сад камней
В поисках этих островов они приплывали и в Японию. Связывая легенды об этих островах с идеей буддистского рая, люди стремились создать в садах острова в миниатюре. Сначала это были искусственные островки среди садовых прудов, затем появились сухие сады, где расчёсанный песок изображал морские волны, а камни – острова бессмертных. Позднее камни начали выкладывать в виде священных животных, чаще всего в виде журавля и черепахи, символизировавших долголетие, а также высоты воспарения человеческого духа и глубину познания. Камень мог символизировать и гору Сумэру, по буддистским представления, священную гору в центре мира, и какого-нибудь из мифологических персонажей, и самого Будду. Таким образом, сухой сад для непосвящённого – это сад-загадка. Как правило, он воспринимается европейцем только эмоционально, эстетически, глубинный же его смысл можно понять, только владея древним языком символов. Но и эмоциональное воздействие камня бывает очень сильным. Недаром культ камней существовал во всём мире, а в Японии до сих пор живы отголоски анимистической веры, обожествлявшей необычные по размерам, форме или окраске камни, скалы и целые горы. В магические свойства камней верят в наше время не только на Востоке. В связи с этим вспоминаются строки из стихотворения Гумилёва «Камень»:

Взгляни, как злобно смотрит камень,
Как щели странно глубоки,
Под мхом мерцает скрытый пламень:
Не думай, то не светляки!

Давно угрюмые друиды,
Сибиллы хмурых королей,
Отмстить какие-то обиды
Его призвали из морей.

Он вышел чёрный, вышел страшный,
И вот лежит на берегу,
А по ночам ломает башни
И мстит случайному врагу.

Типы японских садов: Сад камней
Японские реки не глубоки и коротки, но многие из них берут своё начало в горах и, обладая бурным течением, увлекают за собой со склонов камни, донося их до устья. Это не ледниковые окатанные валуны, а камни, отколовшиеся от скал, т. е. камни с острыми гранями. Разыскивание между ними камней красивой формы, в которых таится нечто божественное, выявление их красоты путём расстановки было, как правило, занятием буддистских священнослужителей средневековья. Их называли «монахи, договаривающиеся с камнями».

Священнослужитель мог, обработав исходный материал, будь то камень или дерево, извлечь из него статую. Считалось даже, что большие камни уже скрывают их в себе. Если так, то можно говорить о поклонении Будде, ещё не вышедшему из камня, большому камню, таящему в себе статую Будды. Этот камень должен был занять достойное место благодаря искусству расстановки камней. Однако найти красивые сами по себе, от природы, камни для такой расстановки нелегко, поэтому со временем камни стали подвергаться небольшой дополнительной обработке, стремясь, тем не менее, к тому, чтобы расстановка выглядела как можно более естественно. Создатели садов камней тех времён оставили после себя выдающиеся произведения. По этим садам можно судить о прекрасном чувстве формы дзэнских монахов средневековья. В этом смысле садовые композиции из камней, в отличие от посадок, конечно, причастны вечности.

В настоящее время сакральный аспект не имеет определяющего значения при создании сада камней, хотя и не сбрасывается со счетов окончательно. Тем более становятся важны его эстетические достоинства. Не будет большим преувеличением назвать отношение японцев к садовым камням прямо-таки трепетным. Достаточно сказать, что если растения поливают водой по мере необходимости, то камни истинные ценители поливают каждый день, следя, как оживают они от игры светотени на гранях, любуясь свежим блеском вкраплений, изменением их окраски в течении суток. Однако следует помнить, что сад камней состоит не только из камней, песка и гравия. В него могут входить и растения, и дорожки, и вода. Как было сказано выше, название саду даётся только по его «главному герою», но это вовсе не обязательно должен быть моноспектакль. За столетия существования садов камней были выработаны пять принципов, лежащих в основе их создания.

http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=1447&page=1
Категория: Интересное | Просмотров: 82 | Добавил: Yunna | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (1)

Примерно через полвека после смерти Иисуса в скромную христианскую общину города Эфеса – на территории современной Турции – попало несколько свитков с текстом, который мы теперь называем «Апокалипсис». В рукописи говорилось имя автора – Иван. В христианской традиции считается, что это апостол Иоанн-рыбак, который взял на себя заботу о матери Иисуса после распятия Христа. Но в тексте «Апокалипсиса» Иван ни разу не упоминает о себе, как об ученике Иисуса и не сообщает даже, что знал его.

Ответ на вопрос кто же написал «Апокалипсис» решил получить известный специалист по установлению авторства текстов англичанин Энтони Кении. Завершив эту кропотливую работу, он опубликовал результаты своих исследований.
«Самым главным в определении авторства является не нахождение особых оборотов, а частота употребления обычных слов, – пишет Энтони Кении – Сначала я выбрал для анализа два слова -» но «и» и «Слово» и «повторяется в в Апокалипсисе в два раза чаще, чем в любой другой рукописи Нового Завета, но при этом в Евангелии от Иоанна и встречается даже реже, чем обычно. В то же время союз «но», часто встречается в текстах апостола Иоанна, в «Апокалипсисе» попался мне всего семь раз. Я провел 99 сравнений текстов Апокалипсис и «Евангелия» от Иоанна, и обнаружил, что в их написании присутствуют кардинальные отличия. Думаю, что книга написана не апостолом, а другим Иваном.

Почему же как будущего боя между добром и злом Иван выбрал именно Армагеддон? Американский ученый Джон Говерлы пояснил: «Иван ненавидел Рим за преследование христианства, а именно в этом месте – Армагеддоне – располагался знаменитый своей жестокостью шестой римский легион, который участвовал и в гонениях на христиан. Я уверен, что Иоанн был убежден: именно с этого легиона следовало начать свержения направленного против христиан зла».

Мы твердо усвоили из «Апокалипсиса», что число зверя – 666. Оказывается, в еврейском и греческом алфавитах каждой букве соответствовала определенная цифра. Иван пишет в Апокалипсисе: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; Число его 666″. По мнению историков, во зверем Иоанн имел в виду Нерона, ведь именно этот император распинал христиан вдоль дорог и превращал их в живые факелы. При написании имени Нерон Цезарь по-древнееврейский, буквы из которых написано имя обозначают числа: 50, 200, 6, 50, 100, 60, 200. Теперь складываем их вместе и получаем 666 – число Нерона. Но недавно, в свете последних исследований, у ученых появились серьезные сомнения – действительно ли 666 было числом зверя?

Сто лет назад, во время раскопок древнеегипетского города Аксеринка, группа английских археологов сделала потрясающее открытие. Ученые обнаружили в десятиметровой помойке настоящее сокровище. Нет, не золото и не драгоценные камни, а всего лишь таблички, покрытые древнееврейскими буквами. Их привезли в Оксфорд, где их до сих пор изучают.

В 1999 году один из фрагментов древних рукописей идентифицировали как отрывок из «Апокалипсиса». В расшифровано тексте указывается число зверя, но не 666. Обнародованные подробности пока не комментируются.

Участник исследования, графолог Дэвид Смит, заявил: – У нас есть написанный прекрасным разборчивым почерком фрагмент. В нем содержится часть строки Апокалипсиса, где говорится: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя». Затем идут буквы. Суммируем соответствующие цифры и получаем число 616. Но если это так, то император Нерон оказывается ни к чему. Кого же тогда Иван имел в виду? С помощью тех же вычислений мы получаем новую действующее лицо – еще одного римского императора, Калигулу. Он правил Римом как раз с 37 по 41 год. Имя императора было Гай, а Калигула – прозвище. Если мы напишем имя Гай Цезарь по-гречески, то, составив цифры этого имени, получим цифру 616.

Почему автор Апокалипсиса отождествлял Калигулу с зверем? Причин было много. Основная, возможно, есть приказ Калигулы поставить свою статую в Иерусалимском храме. Не стоит забывать, что Иоанн был евреем, а для евреев поступок императора был святотатством, потому что храм был посвящен «едином истинному Богу. Члены ранних христианских общин, ненавидели Калигулу за то, что он во всех храмах устанавливал свои статуи, полностью поддержали в этой ситуации иудеев.

Категория: Интересное | Просмотров: 112 | Добавил: Yunna | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (1)

Самые знаменитые призраки в мире живут, видимо, в Лондоне. Город, от глухих закоулков на окраинах до всемирно известных мест, таких, как Тауэр, Английский банк и Кенсингтонский дворец, буквально заполонили сотни духов.

В Английском банке, например, живет «Черная монахиня» – призрак, который бродит в банковском саду. Считается, что это призрак Сары Уайт-хед, сестры бывшего служащего банка Филиппа Уайтхеда, арестованного в 1811 году за подделку чеков. Уайтхеда приговорили к смертной казни, и его сестра была так потрясена этой трагедией, что в следующие 25 лет ежедневно была в банк и искала там брата.

Когда Сара Уайтхед умерла, ее похоронили в старой церкви на территории банка, где впоследствии был разбит сад. С тех пор вот уже более ста пятидесяти лет ее частенько видят, как она путешествует в вечных поисках давно умершего брата.

Вероятно, самый известный и самый страшный призрак в Лондоне живет в доме на Беркли-сквер. Призрак, как сообщали, до смерти напугал минимум трех человек. В одном случае речь идет о маленьком ребенке, замученного или умершего от страха в детской комнате дома на Беркли-сквер. Говорят, что здесь иногда появляется его плачущий призрак.

В другой истории говорится о призраке молодой женщины, которая некогда жила в этом доме со своим похотливым дядей. Спасаясь от его грязных домогательств, она выбросилась из окна верхнего этажа. Очевидцы утверждают, что видели ее призрак на карнизе окна

В третьей истории рассказывается о призраке ужасного мужа. Одно время дом пустовал, и двое моряков решили коротать здесь ночь. Внезапно их разбудил звук шагов на лестнице. Кто вошел в комнату. Увидев его, один из моряков, бедняга, так испугался, что выпал из окна и разбился насмерть. Другого моряка, пережившего этот ужас, потом нашли на улице. От страха он потерял сознание.

Дом на Беркли-сквер в викторианские времена приобрел такую широкую популярность, что стал местом паломничества туристов. Один уже очень любознательный гражданин, лорд Литтлтон, даже провел ночь в комнате с привидениями, вооружившись двумя ружьями, заряженными картечью и пулями, сделанными из серебряных шестипенсових монет. Лорд считал, что это гарантирует ему защиту от нечистой силы. Он потом рассказывал, что ему пришлось стрелять в привидение, который бросился на него из темноты. Литтлтон также утверждал, что видел женщину, которая после ночи, проведенной в этом доме, сошла с ума.

Рассказывают, что в течение долгой и зловещей истории этого дома еще двое людей умерли здесь от страха. Однажды в одной из комнат, которая посещается привидениями, нашли на полу горничную. Ее отвезли в больницу святого Георга, где она буквально на следующий день умерла.

Но когда горничная еще была жива, врачи попытались узнать у нее о причинах столь сильного испуга. Она отказывалась говорить о пережитом, твердя только, что это было «так ужасно», не поддается описанию.

Вскоре после этого нашелся доброволец, согласившийся провести ночь в этой комнате, чтобы узнать, что же там могло произойти. Утром его нашли мертвым с широко открытыми от страха глазами.

Все это, однако, случилось довольно давно. Какая бы нечистая сила водилась в доме на Беркли-сквер, она уже много лет никого не тревожила

Еще одно известное в Лондоне место, посещаемое привидениями, – Королевский театр на Друри-лейн. В этом старинном здании, построенном триста лет назад, водится не один призрак. Самый известный из них – это, «Человек в сером», которого за последние двести лет видели десятков испуганных актеров и театралов.

Он появляется в бриджах, сюртуке и треуголке шляпе, идет через весь зал по проходу между креслами, затем исчезает через стену. Иногда «Человека в сером» видели, когда она сидит в одном из зрительских кресел. Говорят даже, что его появление перед спектаклем – предвестник успешного выступления. Большинство актеров, занятых в спектакле «Танцующие годы», утверждают, что видели «Человека в сером», когда собрались на сцене для фотографирования.

Согласно историкам-театроведа, около ста лет назад в этом театре об-снаружи маленькую комнату, в которой нашли скелет человека, у которого торчал между ребрами чем. Считают, что он стал жертвой управляющего театром.

Здесь же, наверное, живет призрак комедийного танцовщика Дэна Лино. В зеркале гримерной, которой он пользовался во время спектаклей, иногда появляется лицо. Те, кто видел его, утверждают, что это лицо Лино.

Иногда в театре случаются странные события, подтверждающие утверждение, что привидения – отнюдь не выдумка. Некоторые актеры рассказывают показывают, что на сцене они чувствовали толчки «невидимых рук», а Майкл Кроуфорд заявил, что в одном трудном сценическом эпизоде ему помогла чья-то рука.

Театральный архивариус Джордж Гор утверждал, что, когда он выходил из своего кабинета, его тянули за пальто невидимые руки.

Театр на Друри-лейн, возможно, самый знаменитый, но не единственный, населенный призраками.

Лондонские привидения

Оказывается, призраки обитают еще в пяти театрах. Среди них – дух Джона Бакстон, чье появление также гарантирует успех спектакля.

Бакстон, актер и руководитель театра «Хеймаркет», был фаворитом королевы Виктории. Его призрак, весьма дружелюбный, по утверждению очевидцев, появляется в одной из лож театра, а дверь его старой гримерной ИТК-прерывается и закрывается сама по себе.

В «Хеймаркет» также бродит призрак Генри Филда, который был актером и руководителем театра в XVIII веке.

Лондонские привидения

В театре «Колизеум» обитает призрак молодого солдата первой мировой войны. В каждую годовщину своей гибели он занимает место в бельэтаже. Говорят, свой последний вечер в Лондоне он провел в этом театре, на какой день поехал на войну и был убит.

Категория: Интересное | Просмотров: 98 | Добавил: Yunna | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (1)

1 2 3 ... 10 11 »



Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz